|
|
|
|
 |
Каталог
Стенды регулировки сход-развала Techno Vector
|
|
Стенды "сход-развал" Вектор 4 с кордовой связью. |
 |
|
Россия |  |
|
|
|
|
Компьютерный стенд для проверки и регулировки углов установки колес автомобилей является измерительным прибором и предназначен для контроля основных параметров положения осей колес любых типов легковых автомобилей с диаметром обода от 12 до 24 дюймов.
Модельный ряд:
S4216, S4214N, S4108 - компьтерная стойка серии S (c дополнительными ящиками).
Т4216, Т4214N, Т4108 - компьтерная стойка серии T.
Техно Вектор 4 позволяет осуществлять измерения и регулировки углов установки управляемых и неуправляемых колес автомобилей в условиях автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания, автомобильных заводов и диагностических центров.
|
Стенд обеспечивает измерение следующих основных параметров:
- для передней и задней оси:
- суммарный и индивидуальный углы схождения колес;
- угол развала колеса;
- углы смещения колес *;
- углы симметрии осей *.
- для передней оси (управляемые колеса):
- угол продольного наклона оси поворота колеса;
- угол поперечного наклона оси поворота колеса.
* Данные параметры доступны в полном объеме только для стендов относящихся к категории «замкнутый контур».
Описание
Действие прибора основано на измерении угловых параметров, определяющих положение осей и колес автомобиля, с помощью прецизионных датчиков, обладающих высокой стабильностью в широком диапазоне измеряемых параметров.
Прибор содержит систему прецизионных датчиков, микро- процессорную систему обработки результатов измерений, компьютерную стойку с электронным блоком на базе персонального компьютера с принтером, бескабельное дистанционное управление и комплект вспомогательных устройств и приспособлений. Датчики скомпонованы в четырех измерительных блоках – двух передних и двух задних.
Допускается использование только двух передних измерительных блоках (ИБ) – мод. 4108, при этом, не всегда возможно установить центральное положение руля в процессе регулировки схождения.
Измерительные блоки оснащены магнито-резистивными датчиками поворота с термокомпенсацией (кордовая связь) для измерения углов в горизонтальной плоскости.
Для измерения углов развала и наклона оси поворота колеса применяются высокоточные, термокомпенсированные датчики наклона на базе 3D MEMS технологий, способные выдержать удары до 20000 g, которые обеспечивают высокую надежность работы и точность измерений.
В общепринятом понимании приборы подразделяют на следующие категории:
- «Замкнутый контур» - предполагает наличие 8 датчиков измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости и позволяет измерять все углы смещения и симметрии.
- «П – контур» (Открытый контур) – предполагает наличие 6 датчиков измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости и позволяет измерять основные углы смещения осей, т. к. угол смещения переднего моста, угол движения (угол действия тяги). Не позволяет измерять угол смещения заднего моста, угол отклонения геометрической оси.
- «2 ИБ» - предполагает наличие 4 датчиков измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости и позволяет измерять углы схождения и смещения моста (приближенно) только на одной оси. Для измерения другой оси необходима переустановка ИБ, что связано с потерями времени. Не всегда возможно установить центральное положение руля в процессе регулировки схождения.
Прибор обеспечивает контроль положения осей всех четырех колес автомобиля. Управление процессом измерений производиться путем переключения программ с помощью клавиатур пульта дистанционного управления или компьютерной стойки. Цифровая передача данных от измерительных блоков к электронному блоку управления осуществляется по сигнальным кабелям (10м).
Цифровая передача данных на центральный компьютер позволяет увеличить стабильность работы. Связь между компьютером через USB - порт повышает скорость обмена информацией.
В независимости от комплектации стенда, реализована процедура "Компенсация биения дисков" по 3-м точкам.
Схемы размещения платформ при проведении компенсации можно посмотреть на странице Теория.
Применение 12-ти разрядного АЦП увеличивает точность обработки сигнала датчиков.
В память персонального компьютера прибора заложена база данных на большое количество моделей автомобилей. В процессе диагностического контроля обеспечивается непрерывный съем информации об угловом положении колес с графическим отображением режимов контроля и автоматической оценкой параметров на соответствие установленным в технической документации нормам. База данных содержит так же схемы регулировок соответствующих моделей автомобилей и схемы их загрузки при проведении контроля.
Прибор снабжен программой калибровки измерительных датчиков и калибровочным приспособлением, позволяющими оперативно сохранять и обновлять информацию об основных параметрах датчиков.
Компьютерные стойки управления прибором имеют маркировку «Т» - в случае комплектации стандартной стойкой и «S» - в случае комплектации комбинированной стойкой с ящиками для инструмента. Крышка выполнена из АБС пластика.
Модификация компьютерной стойки выбирается по желанию заказчика.
В измерительные блоки всех моделей стендов сход-развал "Техно Вектор" встроены высокоточные электронные уровни со световой индикацией, что обеспечивает работу оператора даже при недостаточном освещении.
Комплект поставки
 |
|
 |
|
 |
|
Захват (комплект) |
|
Электронный блок |
|
 |
|
 |
Компьютерная стойка серии T или серии S |
|
Поворотная платформа |
|
Пульт ДУ |
 |
|
 |
|
 |
Калибровочное устройство "Техно Вектор" |
|
Измерительные блоки |
|
Стопор руля Упор для тормоза |
Комплектация стендов развал-схождение в зависимости от модели:
Наименование |
Техно Вектор 4 |
S4216 |
S4214N |
S4108 |
Т4216 |
Т4214N |
Т4108 |
Компьютерная стойка серии Т, Электронный
блок, широкоформатный мультемедийный LCD монитор, Клавиатура, "Мышь", Колонки |
|
|
|
X |
X |
X |
Компьютерная стойка серии S, Электронный
блок, широкоформатный LCD монитор, Клавиатура, "Мышь", Колонки |
X |
X |
X |
|
|
|
Измерительные блоки замкнутый контур Техно Вектор |
X |
|
|
X |
|
|
Измерительные блоки П-образный контур Техно Вектор |
|
X |
|
|
X |
|
Измерительные блоки 2ИБ "Техно Вектор" |
|
|
X |
|
|
X |
Аксессуары (в базовой комплектации) |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Аксессуары "Техно Вектор" (в базовой комплектации)
Руководство по эксплуатации |
1 шт. |
Самоцентрирующийся колесный адаптер (захват) |
4 |
Стопор для руля |
1 |
Упор для тормоза |
1 |
Поворотная платформа |
2 |
Стяжка боковая |
2 |
Стяжка калибровочная |
2 |
Стяжка передняя |
1 |
Пульт дистанционного управления |
1 |
Кабель передних измерительных блоков |
2 |
Кабель задних измерительных блоков |
2 |
Калибровочное устройство "Техно Вектор" |
1 |
Фотоприемник ДП |
1 |
Уровень калибровочный |
1 |
Технические характеристики
|
Техно Вектор 4 |
Наименование параметра |
Диапазон измерений |
Макс. погрешность измерений |
Сред. статист. погрешность |
Углы установки передних колес |
Углы развала колес |
±8º |
±5' |
±2' |
Угол суммарного схождения передних колес |
±5º |
±6' |
±3' |
Угол продольного наклона шкворня |
±19º |
±10' |
±6' |
Угол поперечного наклона шкворня |
±19º |
±10' |
±6' |
Углы поворота колес передней оси |
±11º |
±10' |
±6' |
Максимальный угол поворота колес** |
±45º |
±30' |
±20' |
Углы установки задних колес |
Углы развала колес |
±8º |
±5' |
±2' |
Угол суммарного схождения колес задней оси |
±5º |
±6' |
±3' |
Углы индивидуального схождения колес задней оси |
±2,5º |
±5' |
±2' |
Углы симметрии |
Угол смещения передней оси |
±2,5º |
±6' |
±3' |
Угол смещения задней оси* |
±2,5º |
±5' |
±2' |
Угол движения |
±2,5º |
±5' |
±2' |
Угол отклонения геометрии оси* |
±2,5º |
±6' |
±3' |
* - для стендов с замкнутым контуром
** - измеряется с помощью поворотных платформ
Наименование параметра |
Значение |
Напряжение, В |
220 ± 10% |
Частота, Гц |
50/60 |
Диапазон крепления колесного адаптера (захвата), дюймы |
12 ÷ 24 |
Рабочая температура, °С |
+10 ÷ +35 |
Потребляемая мощность, Вт |
150 |
Масса, нетто, Кг, |
182 |
Масса, брутто, Кг |
212 |
Объем, м3 |
1,3 |
Количество мест в упаковке |
5 |
Климатическое исполнение прибора по ГОСТ |
ГОСТ 15150-69 |
|
|
|
|
|
|
|
|