KOREK
— это стапельная рама, монтируемая
в пол. Она предназначена для восстановления геометрии цельнокузовных
и рамных автомобилей. Вместе с опорами для фиксации и векторными
выпрямителями она образует наиболее универсальный из всех существующих
стендов для ремонта автомобилей.
Стапельная система KOREK состоит из:
- рамы KOREK;
- стоек Power Lok для фиксации автомобиля;
- векторных выпрямителей;
- других аксессуаров фиксации и правки
Не занимает места.
В отличие от традиционных стапелей для Korek не нужно отдельной
площади в цеху. Поэтому на ней можно выполнять любые виды ремонта
кузова (сборка/разборка, подготовка к покраске и т.д.), а не только
рихторочные работы.для которых предназначена традиционные "роботы".
Это делает Korek особенно выгодным для цехов с небольшой площадью.
Универсальность.
Традиционные стапели имеют ограничения по размерам рамы, грузоподъемности,
жесткости и др. На корек, благодаря его модульной структуре и легкости
установки автомобиля можно выправлять любые удары — от легких
вмятин до сильных винтообразных искривлений. Это позволяет быстрее
окупить окупить ее и сделать участок прибыльным.
Неограниченная жесткость.
Жесткость Korek практически неограничена. Как правило, для выпрямления
большинства повреждений требуется максимум три усилия по 10 тонн
каждое, но теоретически векторов можт быть любое количество. Это
позволяет брать в ремонт все легковые автомобили и микроавтобусы.
Комбинации
разных усилий.
Конструкция Korek позволяет прикладывать к автомобилю несколько
векторов одновременно. Усилия — тянущие и толкающие —
можно совмещать и строить из них самые разнообразные комбинации.
Перестановка векторных выпрямителей по раме и изменение угла усилия
занимает минимум времени ~ 1 мин. Это дает возможность выпрямлять
автомобиль быстрее, чем на обычном стапеле.
|